Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устроить девушке сказку???

Дмитрий Ученик (26), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Федотова Профи (787) 15 лет назад
для начала найти девушку-принцессу а как сделать сказку она сама тебе скажет ( главное что-бы денег на сказку хватило )
Остальные ответы
Натали Мудрец (12158) 15 лет назад
Вот так вот взять и устроить девушке сказку..что то мешает?
Надiн Мастер (1669) 15 лет назад
Назови ее ласково Бабой Ягой!))))
Надежда Просветленный (24084) 15 лет назад
Для этого надо быть сказочником! Тогда все свершится само собой!
Ирина Мыслитель (7779) 15 лет назад
своди её в кукольный театр
Елена Мастер (1425) 15 лет назад
Дима! Возьми и удиви ее - вот и вся сказка....
=^..^= Мастер (2293) 15 лет назад
для начала - стать Ее Принцем ;)
Летунов Сергей Ученик (131) 15 лет назад
позвони другу... тебе помогут :-)))