Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

на нокие 3250 есть аська?

Жека Любченко Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (885) 12 лет назад
Лови на почту Аську!

Желаю удачи!!!
Остальные ответы
Антон Радюк Гуру (4377) 12 лет назад
Нет, но её можно поставить.
Ая Мастер (2472) 12 лет назад
Нет. Надо устанавливать самостоятельно.
Наташа Тихонова Знаток (256) 12 лет назад
ее можно установить при желании. заходишь на сайт http://jimm-icq.ru/index.php?nma=downloads&fla=index&action=id&cat=1&ids=10&idd=5 и качаешь для нокиа (сверху в правом углу) через usb кидаешь на телефон. потом останется проверить настройки и ввести свой UIN и пароль. желаю удачи, если будудт вопросы пиши)))))))
Евгений Матвеев Мыслитель (6964) 12 лет назад
Аськи на на твой телефон: IM+, Agila, GlIcq, Slick, QIP, VmIcq и jimm.

Самые хорошие - квип и вмася, плохие - джим.
Artem Artemov Профи (572) 12 лет назад
советую сайт www.series60.ru, там есть не только аська!
Викторио Знаток (263) 12 лет назад
я себе на этот смартфон ставил сам через кабель