
Атройте рот и закройте глаза, что это?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 15 лет назад
Мож на вкус определит кто-та..
Лучший ответ
Мира Мыслитель (8529) 15 лет назад
хорошо...давайте поорём...ааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Зайка Зазнайка Гуру (3398) 15 лет назад
Это стоматолог !
Б. БородинПросветленный (23585) 15 лет назад
лишь бы не в Бухенвальде
Пользователь удален Мудрец (11250) 15 лет назад
Приветик дорогой! Все воспоминаниями живешь????Уже закрыла глаза, открыла рот...начинай милый
Истинный АриецМыслитель (9208) 15 лет назад
я знал что ты не откажешь... :) привет..
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 15 лет назад
И широко открытым ртом и с закрытыми глазами произнеси :"КАЙФ!!!"
My December... Мыслитель (7125) 15 лет назад
....лучше спроси если наоборот....
Источник: ....