Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому за.. . Как вы сохраняете молодость?

Ljudmila Гуру (4974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
люка Профи (839) 13 лет назад
Прежде всего, это зависит от того, как и на сколько ты себя чувствуешь.Если ты не одинок, есть единомышленники,это делать проще - и сохранять молодость, и следить за собой, и быть активным. Приходи поделимся опытом.
Остальные ответы
Туся Гуру (3303) 13 лет назад
замораживаю в холодильнике
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
мне за 45 - никак само пока что дается
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
В башке-то всё 25-30, а вот тушка уже подводит...
Нимцофф Просветленный (20805) 13 лет назад
за этим следит моя супруга
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
А мы ее не тратили...
roza fufalko Гуру (2919) 13 лет назад
Слежу за собой всю сознательную жизнь...
надежда иванова Мастер (1880) 13 лет назад
Мы есть то - что мы едим. Слежу за своей едой
sarandon Мыслитель (5709) 13 лет назад
Молодость души.
И всё.
Кто в мире с самим собой - медленнее стареет.
Стрессы убивают. Как и мысли о том, что "вот, мне уже..."
Не думай ни о чём. Ежедневный секс и кефир на ночь.
Конечно, это шутка.
Будь оптимистом.
Пользователь удален Профи (867) 13 лет назад
делаю всякие масочки и мажусь всякими кремами для определённых частей тела
Мила Фоменко Мастер (1796) 13 лет назад
В каждом возрасте есть свои прелести.И почему это все должны быть молодыми?
Какие есть - такие есть.
МАГ Профи (705) 13 лет назад
Не заморачивайся на выражении "Кому за..." . Живи по принципу "Кому по.." и будешь вечно молодой.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 13 лет назад
мне за 30. Никогда не думала о "сохранении молодости"! Даже не знаю, как это:)))
АньКа Мудрец (12461) 13 лет назад
за 30. сплю стока скока хочу, и когда хочу. летом - бег, зимой - лыжи, коньки и главное - НИКАКОЙ РАБОТЫ. от работы кони дохнут!!! !
и ишо - мне пофиг скока мне лет!
Настёна Просветленный (31933) 13 лет назад
Сон
Правильное питание
Вода - это жизнь
Физическая активность
Душевное здоровье
Избавьтесь от дурных привычек
Источник: http://subscribe.ru/archive/home.woman.healthbeauty/200612/06155514.html
Пользователь удален Мастер (1499) 13 лет назад
Хорошая косметика, фрукты, не кури не пей - это все само собой.
Главное: не нервничай, не принимай все близко к сердцу и побольше улыбайся, а самое-самое-ЛЮБИ себя!
Солнечная Мастер (1377) 13 лет назад
Надо любить себя и, увидите, что именно вам не хватает!
Источник: Мое мнение