Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

сколько прошло у вас с момента знакомства и ЗАГСа?

Настенька Безфамильная Профи (641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanya Профи (797) 12 лет назад
мой муж сделал мне предложение на 4 день после нашего знакомства. В январе будет 16 лет, как живем вместе.
Остальные ответы
NNA Мастер (1516) 12 лет назад
две недели ...и в итоге 19 лет живем
Анюта Мыслитель (9279) 12 лет назад
С момента знакомства более 10 лет, с момента загса 4 года.
Наталья Мастер (2283) 12 лет назад
7 лет и с загса 6 лет :)
Natascha Просветленный (45589) 12 лет назад
почти 2 года ..живем 14й год вместе.
Анна Павлова Мастер (1254) 12 лет назад
10лет-с момента знакомства и 7,5- с момента регистрации. Я очень счастлива и у меня еще много разных дат.
Мила Фоменко Мастер (1794) 12 лет назад
1 месяц.Живем вместе уже 37 лет.
mamulka Профи (912) 12 лет назад
До 4 месяца, после 2 года