Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько нужно варить свиной язык?

эка Мастер (1548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (76970) 12 лет назад
Долго, 1,5-2 часа и чистить горячим предварительно сполоснув очень холодной водой
Остальные ответы
БаРбАрИс♕ Мудрец (14508) 12 лет назад
Любое мясо и даже языки варятся ок. 2 часов.
Комментарий удален
БаРбАрИс♕ Мудрец (14508) Ну я птицу и за мясо то не считаю. Его варите чуть меньше 1,5 часа.
-Grom0761- Просветленный (22907) 12 лет назад
На медленном огне,2,5 часа.
Гульнара Мастер (2102) 12 лет назад
время приготовления 1-1,5 часа. я всегда проверяю готовность ножом.
Танюша Гуру (2584) 12 лет назад
Он немножко побелеет, когда приготовится, часа 1,5.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44076) 12 лет назад
Перед варкой замочить язык в воде хотя бы на час.