Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из-за того, что у меня начала "прыгать" страница, я выбрала совсем не тот лучший ответ. Как это испавить?

Iren Гуру (2663), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/10459337/" />
Дополнен 13 лет назад
Модераторы!!!!АУУУУУУУУУ!!!
Вы же можете это исправить???
http://otvet.mail.ru/question/10459337/
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (104656) 13 лет назад
уже никак :(.. сочувствую. Подобное случается со всеми. не берите в голову. просто напишите на почту свои извинения тому, у кого действ.лучший ответ.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
пробуйте обратиться к модератору