Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А правда что

Солнцевский Дачник Мыслитель (7274), закрыт 12 лет назад
..Яйца с оранжевым желтком полезнее чем те, у которых он желтый?
Лучший ответ
pochtalion69 Мыслитель (8807) 12 лет назад
это из-за календулы...

Есть такое понятие, как "функциональная пища". Разрабатывают специальные "диеты" для животных и птиц, чтобы получить мясо или яйцо с определенным набором витаминов. Например известные "йодированные" яйца, это яйцо курицы, которую выкармливали морской капустой, например, и прочими йодосодержащими добавками. Но на цвет желтка это не влияет.
А вот сок календулы, действительно меняет цвет. И сполюзуют календулы в качестве корма специально в качестве "опозновательного знака". Т.е яйцо с оранжевым желтком, говорит не о том, что в яйце много йода, а о том, что курицу-несушку выкармливали морской капустой. О как! :)))
Остальные ответы
мираж Мыслитель (6394) 12 лет назад
ну вроде чтотак. в них больше втамина е
Иоланта Искусственный Интеллект (104741) 12 лет назад
Они просто из под домашней курицы - говорят полезнее - химики ответят как это вещество называется. А еще вкуснее - правда?!
Ирина Карпачева Мастер (1704) 12 лет назад
Полезнее не для каждого, а скорее более натуральное, курочку зерном кормили а не рыбъими шкурками)
Дмитрий Шевченко Мастер (1561) 12 лет назад
не знаю насчет пользы,но яичница красивая получается!