Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ваш любимый шоколадный батончик (Сникерс, Марс...)?

Ангел Мастер (1297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104741) 12 лет назад
Никому не говори - я киндер делиз покупаю втихаря и тут же ем...только тс....
Остальные ответы
эка Мастер (1548) 12 лет назад
Баунти, и др. с кокосом
мираж Мыслитель (6394) 12 лет назад
капитан сильвер с кокосом в белой глазури.
/////////// Гуру (4141) 12 лет назад
я такая слаткоежка,ем все!!!!
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 12 лет назад
Слегка не по теме, но в состав этих батончиков и многих других шоколадных изделий "из-за бугра" входят фрагменты телячьих желудков. Официальная информация от производителей. Сама обалдела, когда прочитала. Но такова технология изготовления. Я раньше любила Сникерс больше. Сейчас не ем вообще шоколадки и конфеты.
Ирина Романенко Мастер (2317) 12 лет назад
Бабаевский с помадно-сливочной начинкой
Интересная Темная Профи (968) 12 лет назад
сникерс!
Вопроск Polly: а чем вредны "фрагменты " телячьих желудков????
Seirus Профи (892) 12 лет назад
сникерс, однозначно