Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам хочется работать?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 13 лет назад
Заставить себя работать не сложно, сложно, чтобы этого захотелось.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
что бы работа достойно оплачивалась,а не хотят работать только....
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4830) 13 лет назад
А мне моя работа приносит удовольствие! Так что никогда не заставляю себя)))
Умный Отправитель Мастер (2255) 13 лет назад
а я хочу работать, только вот сил нет
Марина SuperAngel Васюкова Мастер (1635) 13 лет назад
Я очень хочу уже выйти на работу.И так дома просидела год уже.Хотя с ребёнком не соскучишься.
Светлана Гуру (4685) 13 лет назад
хочется, не хочется, а работать нужно!