
Эти пометки в книге делала моя жена за полгода до нашей свадьбы

ToT Профи (719), закрыт 15 лет назад
Мне интересно, очень интересно, чем руководствуются женщины выходя замуж. Даже понимая и полностью осознавая предстоящую "не радужную" перспективу, все равно, в омут с головой. Есть мыслипо этому поводу?
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 15 лет назад
Выходишь замуж по любви. Не всегда конечно, но в основном.
И всегда думаешь, что у тебя семейная жизнь пройдет как медовый месяц. И хорошо, что так и будет.
Но в Вашем случае не понятно, к чему были эти пометки.
Остальные ответы
Кеша Мыслитель (5057) 15 лет назад
Плохо видно. напиши сам лучше