
а если после анал.секса сразу заняться вагинальным то на свой или на её не чё не подцепишь?

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не...хорошая Мыслитель (5974) 13 лет назад
-Дорогая, а знаешь, почему нельзя сразу после анального секса переходить к вагинальному?
- Нет, дорогой
-Дети засранцами будут))))))
Остальные ответы
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
предохраняйся, тогда не подцепишь
Кеша Мыслитель (5036) 13 лет назад
ну 3 класс, первая четверть...
Надежда Сергеевна Мудрец (10618) 13 лет назад
поинтересуйся кишечной флорой и ее влиянием на урогенитальную среду, в частности на вагинальную