
Кто он теперь?

Никита Прошин Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
У меня в классе друг нацепил серьгу на ЛЕВОЕ ухо...
и половина класса гворит что кто надевает на левое тот педик,а другие что нет...
ТАК КТО ПРАВ?
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31918) 13 лет назад
Особый смысл в серьгу вкладывали казаки. В левом ухе ее носил единственный сын у матери-одиночки, в правом - единственный сын у родителей, в обоих ушах - последний в семье, кормилец и продолжатель рода.
Источник: http://www.kvir.ru/06-serga.html
Остальные ответы
Я Мастер (1263) 13 лет назад
Я не знаю, что за люди у тебя в классе, но одевают на левое ухо, а геи - на правое... Возможно твой друг просто козел отпушения и все его попускают... Пусть не волнуется, все он сделал правильно!