Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем революции отличаются от переворотов?

Дракон Мыслитель (9483), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3159) 15 лет назад
Революцию устраивает народ когда уже жить хуже не куда, а переворот устраивают богатые когда с жиру бесятся
Остальные ответы
RA3APH Мыслитель (6345) 15 лет назад
переворот - просто захват власти.
революция - смена режима и курса (в принципе может пройти и без переворота).
Руслан Профи (742) 15 лет назад
как мне кажеися переворот происходит в результате старания группы людей захватить власть в своих интересах а революция когда общество не может жить по прежнему ,порождает лидеров и меняет власть в интересах основной своей массы