
Сколько лет ждать до процветания в России

КПС Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
золотце Мыслитель (5770) 13 лет назад
Зачем ждать-надо к этому стремиться! если все будут только ждать-оно так и не придет!!!!
Остальные ответы
Милая Леди Гуру (2609) 13 лет назад
нам этого времени не застать. мне тоже не нравиться все это. но что ж делать если мы в такой жопе
lilu Гуру (2535) 13 лет назад
лучше не ждать)))))))))))))))
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 13 лет назад
Если ждать - не дождетесь. Работать надо, работать.
Демидов Андрюшка Мастер (2443) 13 лет назад
Думаю этого не произойдет!!!
Наташа Петрова Гуру (3280) 13 лет назад
Боюсь и нашим внукам этого ожидания хватит...
LEONA GREAT Мастер (1026) 13 лет назад
Как ни прискорбно об этом говорить, но мы не доживем до этого светлого дня!!!!
Я+ Мудрец (13700) 13 лет назад
Жаль, лишь, что жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне ни тебе!
Источник: Н.А. Некрасов
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Если просто ждать, то процветания никогда не будет!