
Любите когда вас ПиСеЧкОй называют?...Писечки,я ушла...Скоро вернусь...

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Только если именно так, а не хуём моржовым!
Дина ВодопьяноваУченик (100) 13 лет назад
не дождешься
писечка - это для девочек имечко
Остальные ответы
Танюша Мастер (1537) 13 лет назад
ага, меня так подруга лучшая называет, но я так никого не называю))
Ольга Профи (609) 13 лет назад
Ну в ентом что-то есть такое... своё... родное))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159362) 13 лет назад
приветик сестрёночка моя! чмок чмок!!
Я вот всё люблю и тебя тоеж, возвращайся скорей
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
А Вы её ласково так Ж..почкой называть не пробовали?!
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 13 лет назад
Привет...КрасатулЯ....у меня там бойцовский ШТЫК))))))
Легист Гуру (3627) 13 лет назад
Больше нравиться когда ЧлЕнИкАмИ... УДАЧИ!!!