Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот все говарят бландинки бландинки, а если девушка крашеная то как её оценить? В нутри вопрос опытным мужикам(мужчинам

Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142), закрыт 12 лет назад
опытным в сексе)
А крашеные девушки везде крашеные или тока на голове?
Лучший ответ
Amigo Мыслитель (8425) 12 лет назад
тока на голове!!!!там забывают и палятся по полной!!!
и ты не оценивай по волосам если она влюбится в тебя перекрасится в серобуро малиновый лишь бы тебе нравилось!
Остальные ответы
CosmoVIt Мастер (1853) 12 лет назад
Блондинки в сексе это монстры! Сразу скажу! Да и вжизни! Если девушка скромная но бландика это не бландинка!
Рита Мыслитель (7741) 12 лет назад
бландинка она и есть бландинка, даже крашеная