
Если вам не понравился секс , как потактичнее сказать об этом человеку не обидев?

мария Блинова Мыслитель (9341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюша Мастер (1535) 12 лет назад
так и скажи, зай, давай ещё раз...а то я оргазм не словила
Остальные ответы
Maxim Maxim Мыслитель (7825) 12 лет назад
лучше так и сказать. и вместе сказать что не понравилось, что бы потом было хорошо
Desire Просветленный (31494) 12 лет назад
Скажи - Да уж... Ты был не в ударе...
Шаман Мудрец (12596) 12 лет назад
Промолчи и больше не трахайся.
Евгений Ермилов Мыслитель (9986) 12 лет назад
как красиво не говори, все равно результат будет один и тот же. Человек поймет что его сексуальные способности были далеко не на высоте.
Легист Гуру (3620) 12 лет назад
Как обычно: ты просто прелесть.
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни её и сделай как она хочет. УДАЧИ!!
иван иванов? Мастер (1519) 12 лет назад
не, говорить напрямую, что секас не понравился не надо, а то он может помереть от такого шока:) надо просто поделиться своими желаниями и как вы больше любите.
ну и соответственно узнать его страсти, а то так долго будете на пустом месте толочься.