
Вопрос - девушкам. Если б тебе выдали официальное разрешение и обеспечили абсолютную безопасность, ты иногда

Arsenatum Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
летом ходила бы голой по улице?
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
шикарная фигура!класная баба!аккуратная и ухоженая!просто суппер.
я бы наверно попробовала так сшибить всех!! конечно еслиб мне обеспечили как ты говориш соответствующие условия! реакция интересна!
Остальные ответы
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
нет, я голой только по дому хожу ))))))))
INTEMPOREL Мастер (1529) 13 лет назад
МдЯ вопрос в мОлоко)))))))))))))))
spamfilter Гуру (3959) 13 лет назад
Мне кажется, что это Прага. И также кажется, что в этом месте тоже был - памятник сзади знакомый.

А по поводу вопроса отвечу голосом Леонова из "Джентельменов удачи":
- Так это в Турции, там тепло..
:)