Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой клип вам подуше?

Deemah Профи (819), закрыт 13 лет назад
именно видео ряд
Лучший ответ
a_di_lisik Профи (616) 13 лет назад
Prodigy-Out of space-самый дикий клип)) Kris Isaak-Wicked Game-самый красивый на мой взгляд
Остальные ответы
/sinX/ Гуру (3370) 13 лет назад
а какой исполнитель?
Andrey Мастер (1082) 13 лет назад
"воспоминания о былой любви" КИШ
Анна Мастер (1060) 13 лет назад
любой клип любимого исполнителя
Андрей Рыбаков Мастер (1383) 13 лет назад
воспоминания о былой любви КиШ
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Blink 182 All The Small Thing
прямо за душу цепляет... глум над попсарями
И еще один
Greenday - Good Ridance
просто нравится
tma93 Знаток (294) 13 лет назад
Исполнителей от которых тащишся
Пользователь удален Мастер (1525) 13 лет назад
DEPECHE MODE-Enjoy The Silence.Очень необычно!
Источник: я
Анютка Ученик (181) 13 лет назад
Я конечно же люблю клипы Иванушек, Сергея Лазарева, некоторые Димы Билана
Petro Знаток (362) 13 лет назад
Apocaliptica - Path. Редко когда увидишь такой грамотный стеб исполнителей над самим собой.
elfqueen@bk.ru Ученик (226) 13 лет назад
клипы Мишеля Гондри и Джона Глейзера