Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все так уверены в победе англии....

Серёга Просветленный (20134), закрыт 13 лет назад
К сожалению не мог видеть, что тут творилось перед матчем с Россией!

А каков был Ваш прогноз на тот матч?
Дополнен 13 лет назад
Я имею ввиду Россия-англия
Лучший ответ
артем малышев Гуру (4472) 13 лет назад
дауж ну этот мачь просто класс!!! 750000 заявок на билеты а мест всего 80 тысяц такой ажеотажсильный был. Вся Россия с замиранием смотрела на этот мачь и мы победили!!! я думал что будет ничья 1:1
Остальные ответы
А. С. Мудрец (15126) 13 лет назад
Ждал только победы! Ведь так играли с англией!!!
А с евреями еле бегали, 2 абсолютно разных матча.