Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему цена упала с 15 до 8 млн.?

Руслан Абушкин Высший разум (297673), закрыт 15 лет назад
"Ювентус" не теряет надежды уже в период зимнего трансферного окна подписать защитника московского "Локомотива" Бранислава Ивановича. Туринцы готовы предложить за него € 8 млн. Однако представители железнодорожников требуют за серба по меньшей мере € 15 млн. Плюс ко всему, интерес проявленный "Интером" и "Миланом" может ещё больше поднять цену на трансфер Ивановича, сообщает издание La Gazzetta Dello Sport.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2063) 15 лет назад
Это всё очень легко объяснимо взять например итальянцев после ЧМ в ГЕРМАНИИ цены на трансферном рынке взлетели в высь!!немецкая Бавария вела переговоры с игроком Luca Toni до ЧМ и получила его можно сказать за копейки!!!Зато после ЧМ в ГЕРМАНИИ он повысился автоматом в несколько разов!!!!
Остальные ответы
podporuchic Профи (933) 15 лет назад
Да цена не упала - просто идут торги вот и всё. Это ж закон все хотят купить подешевле и продать подороже.