Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пойдет ли у меня Crysis на моем железе. Система Р4-2800. RAM-1024, Video GF 6600GT ram128 ?

Inuyasha Мыслитель (7717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11813) 12 лет назад
слабовато. не потянет. Video GF 8800GT - вот что надо! да и камень покруче надо двухядерный проц
Остальные ответы
Сергей Мастер (1176) 12 лет назад
это маловероятно, слабенький агрегат.... поставь проц 2-х ядрёный, озу ещё хотя бы гиг (у меня 2 хватает) видео слов нет меняй хотя бы на ту что посоветовал Алексей

Апгрейд крмпа- залог того, что ты сможешь поиграть в интересные штуковины...