Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего на заднем стекле авто наклейка "на борту ребенок".?

natalia l. Мудрец (14663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Для предостережения желающих въехать в багажник этого автомобиля, т.к. ребенок в салоне ударенного авто - отягощающее последствие для въехавшего.
Остальные ответы
Natascha Просветленный (45541) 13 лет назад
для кого ..для дебилов ,которые носятся как угарелые и не думают совсем ,что впереди !
natalia l.Мудрец (14663) 13 лет назад
и останавливаются, при виде надписи??? не смешите...
Олеся Мудрец (10758) 13 лет назад
чтобы остальные водители были аккуратней с этой машиной--там же ребенок!!
мила Мастер (1699) 13 лет назад
Что -бы остальных участников движения предупредить что на борту ребёнок.Может по осторожней будут.Я например не езжу на скорости(меня обгоняют)
natalia l.Мудрец (14663) 13 лет назад
и что действует предупреждение??? да никто не читает его!
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
А может прикол))))))))) самый опасный значок это "туфля" и "путаю педали")))))))