Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А может начать покупать русских?

Руслан Абушкин Высший разум (295636), закрыт 12 лет назад
Бразильский нападающий "Спартака-Нальчика" Рикарду Хесус может продолжить карьеру в московском ЦСКА, сообщает "Спорт день за днём". Армейцы готовы отдать за бразильского футболиста € 1,7 млн. В чемпионате-2007 Хесус забил 7 голов в 30 матчах.

Лучший ответ
Злой Высший разум (104500) 12 лет назад
А русские такого уровня подороже обходятся из-за лимита. Экономичней покупать Хесусов.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2063) 12 лет назад
так своих футболистов надо воспитывать что бы потом суммы как € 1,7 млн. за бразильянцев ненадо было отдавать !!!свои обошлисьбы намного дешевле!!!!
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
пора покупать!!!!но где можно найти таких технарей как БРАЗИЛЬЦЫ????