Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название какого животного с английского переводится как «краб-подковка»?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы..))
Лучший ответ
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892) 12 лет назад
Мечехвост - воистину удивительное живое существо. Несмотря на свое английское название, которое переводится как «краб-подковка» , мечехвост совсем не похож ни на обычного краба, ни тем более на лошадиную подкову. Но тем не менее мечехвосты находятся в родстве с крабами, а еще с пауками.
Научное название мечехвоста - Limulus polyphemus. Слово «polyphemus» переводится с латинского как «многоглазый» . И действительно, у мечехвоста четыре глаза. Одна пара расположена по бокам панциря, а другая - впереди. Причем впередсмотрящие глаза находятся так близко друг от друга, что сливаются в один.
Ученые считают, что мечехвосты не что иное, как «ископаемые животные» , только живые. И действительно, за миллионы лет своего существования внешний облик мечехвоста мало чем изменился. А если точнее, то на протяжении последних 200 миллионов лет мечехвосты совсем не менялись!
Тела этих существ надежно защищены твердым панцирем.
Хвост у мечехвоста не гладкий, а с боковыми колючими выступами. Если в воде животное неожиданно переворачивает волной, то с помощью своего хвоста оно быстро восстанавливает правильное положение тела.
У мечехвоста шесть пар конечностей: четыре предназначены для передвижений по песчаному морскому дну, задняя, самая сильная, пара помогает плавать, отталкиваясь от воды, а передняя, самая короткая и слабая, удерживает пищу и направляет ее в ротовое отверстие. Рот у мечехвоста найти не так-то
просто: он практически полностью скрыт четырьмя парами конечностей, предназначенных для его передвижения.
А еще у мечехвоста нет зубов. Поэтому он разрывает пищу на куски и запихивает в рот. Мечехвост - практически всеядное живое существо. Он питается падалью, рыбьей икрой, водорослями, устрицами, червяками.
Мечехвосты дышат с помощью жабр, которые состоят из 150 тонких пластинок, способных поглощать кислород из воды. Пока такие жабры остаются влажными, мечехвост продолжает дышать.
Потомство вылупляется из очень маленьких икринок. Появляются на свет мечехвосты без хвостов и с мягкими панцирями. Через месяц малыши вырастают из панцирей, которые в отличие от тел не растут. Поэтому мечехвосты иногда сбрасывают свои затвердевшие доспехи.
Бывает так, пока мечехвост вырастет до нормальной длины в 30-60 сантиметров, он успеет 20 раз сбросить свой панцирь.
http://pochemutak.ru/md/mod/lib/view/249

Мечехвост — древнее животное, "живое ископаемое". Древнейшие из его известных предков жили в кембрийских морях, то есть 500 млн. лет назад. Мечехвост, образуя отряд Xiphosura, состоит в родстве с пауками. Тело этого членистоногого состоит из массивной щитовидной головогруди и слитного брюшка, несущего на конце длинную твердую иглу. На головогрудном щите имеются простые срединные глаза и более сложные боковые, состоящие из многих глазков. Сверху можно увидеть только полукруглую оболочку. Но если это животное перевернуть, станут видны пять пар ног, а за ними жабры.
Мечехвосты преимущественно хищники, питаются моллюсками, кольчатыми червями и другими донными беспозвоночными. При содержании их в аквариуме они охотно едят мясо.
Всего на свете сейчас насчитывается пять видов мечехвостов: один распространен у атлантических берегов Америки, от Новой Шотландии до Юкатана и Мексиканского залива, три — у берегов Юго-Восточной Азии, на Малайских островах и в Сиамском заливе и у Молуккских островов, еще один живет в Бенгальском и Сиамском заливах.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Ан@стасия Lifestyle D/s...®Высший разум (108652) 12 лет назад
замечательный ответ..))
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892) Спасибо:)
Остальные ответы
Андрей а Гуру (3034) 12 лет назад
мечехвост - Limulus polyphemus
Twilight Гений (67761) 12 лет назад
Мечехвост - воистину удивительное живое существо. Несмотря на свое английское название, которое переводится как «краб-подковка» , мечехвост совсем не похож ни на обычного краба, ни тем более на лошадиную подкову. Но тем не менее мечехвосты находятся в родстве с крабами, а еще с пауками.

Научное название мечехвоста - Limulus polyphemus. Слово «polyphemus» переводится с латинского как «многоглазый» . И действительно, у мечехвоста четыре глаза. Одна пара расположена по бокам панциря, а другая - впереди. Причем впередсмотрящие глаза находятся так близко друг от друга, что сливаются в один.

Ученые считают, что мечехвосты не что иное, как «ископаемые животные» , только живые. И действительно, за миллионы лет своего существования внешний облик мечехвоста мало чем изменился. А если точнее, то на протяжении последних 200 миллионов лет мечехвосты совсем не менялись!

Тела этих существ надежно защищены твердым панцирем.

Хвост у мечехвоста не гладкий, а с боковыми колючими выступами. Если в воде животное неожиданно переворачивает волной, то с помощью своего хвоста оно быстро восстанавливает правильное положение тела.

У мечехвоста шесть пар конечностей: четыре предназначены для передвижений по песчаному морскому дну, задняя, самая сильная, пара помогает плавать, отталкиваясь от воды, а передняя, самая короткая и слабая, удерживает пищу и направляет ее в ротовое отверстие. Рот у мечехвоста найти не так-то

просто: он практически полностью скрыт четырьмя парами конечностей, предназначенных для его передвижения.

А еще у мечехвоста нет зубов. Поэтому он разрывает пищу на куски и запихивает в рот. Мечехвост - практически всеядное живое существо. Он питается падалью, рыбьей икрой, водорослями, устрицами, червяками.

Мечехвосты дышат с помощью жабр, которые состоят из 150 тонких пластинок, способных поглощать кислород из воды. Пока такие жабры остаются влажными, мечехвост продолжает дышать.

Потомство вылупляется из очень маленьких икринок. Появляются на свет мечехвосты без хвостов и с мягкими панцирями. Через месяц малыши вырастают из панцирей, которые в отличие от тел не растут. Поэтому мечехвосты иногда сбрасывают свои затвердевшие доспехи.

Бывает так, пока мечехвост вырастет до нормальной длины в 30-60 сантиметров, он успеет 20 раз сбросить свой панцирь.