Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У кого уже много футболок накопилось подарите одну ?я никогда не стану полезным участником проекта

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 12 лет назад
А самым полезным тем более
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102509) 12 лет назад
К сожалению не могу, у самой ни одной нету:)
Да вы не волнуйтесь, этих самых полезных никто в глаза не видел:)
Остальные ответы
Abracadabra Мастер (2080) 12 лет назад
У меня много домашних футболок, но на улицу в них не выйдешь:-)
More Nice Знаток (340) 12 лет назад
с удовольствием б подарила если б она у мя была,для такого человека нече не жалко)))