Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что может пошатнуть вашу веру в людей? ? И сколько раз это должно произойти, чтобы свалить ее совсем :)?

Lara Искусственный Интеллект (102130), закрыт 12 лет назад Вы не замечали, что частные случаи убивают веру в людей вообще..? но не у всех, конечно же.. Об этом и вопрос :)" />
Дополнен 12 лет назад
речь идет не о "доверии конкретному человеку"..
Вы не замечали, что частные случаи убивают веру в людей вообще..? но не у всех, конечно же.. Об этом и вопрос :)
Дополнен 12 лет назад
теперь уже ничто.
спасибо всем :)
Лучший ответ
Владимир Анисимков Просветленный (25207) 12 лет назад
Теперь уже ни что.. . к определённому возрасту человек достаточно точно определяет пропорции и соотношения, заложенные в различных общинах, в разных слоях.. . и нет нужды выводить постулаты, если знаешь, кому и что можно доверить.
Источник: школа жизни
Комментарий удален
Владимир Анисимков Просветленный (25207) Дедушка был далёк от живописи... а большинство вопросов решал быстро, навскидку. :)
Остальные ответы
Маруся Мастер (1595) 12 лет назад
Обман, придательство! одного раза будет достаточно, что бы перестать доверять человеку
Пользователь удален Мастер (1184) 12 лет назад
К сожалению, чтобы этого не произошло еще и еще, не раскрывайтесь, всегда оставляйте недосказанное, и особо не сближайтесь.
*** Знаток (458) 12 лет назад
Несомненно предательство близких людей!Иногда и одного раза достаточно!!!!
Пользователь удален Просветленный (45404) 12 лет назад
1. У человека всегда есть причины поступать так, а не иначе.
2. Никто никому ничего не должен.
3. Все, что люди делают для меня, они делают, в конечном счете, для себя.

Исходя из этих трех постулатов, веру в людей утратить невозможно.
Комментарий удален
Мои, Ларочка, собственной кровью и слезьми выстраданные. Почему грустно? У тебя, может, просто настрой лирический? Если глянуть трезво, очень оптимистичные постулаты... имхо.
Комментарий удален
Lara Искусственный Интеллект (102130) .. а если оч.осторожно взять Небесную за крылышки двумя пальчиками.. и тихонько поцеловать то место, где она была.. -призрак оживет?..