Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите о своих любимых песнях детства?

Stud Studov Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erlan Знаток (295) 12 лет назад
Прежде всего это Азиза-Твоя улыбка, потом конечно Мадонна-Ла исла бонита, Лайк а прейер. Металлика-ведь мое детство это как раз выход Черного альбома. Естесственно КИНО - как раз вышли Последний герой, Звезда по имени солнце. Да и вообще все из АССЫ и Иглы. Прикалывали Е-Тайп, Аква, правда я постарше был но все равно прикалывало.
Остальные ответы
Панда Гуру (3149) 12 лет назад
мимо белого яблока луны....город золотой...битлы....
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5017) 12 лет назад
Если говорить именно о детских песнях, то у меня их было три: "Крейсер Аврора", "Ложкой снег мешая" из мультика про Умку и "Я подозвал коня" из фильма "Пацаны")) Ещё безумно любила песни KISS..)) А ещё любила песни из фильмов Три мушкетёра, Гардемарины вперёд, Графиня де МОнсоро и т.д....)))))) У меня были сборники инструментальной музыки, которая играла у меняпросто целыми днями. Просыпалась я только под Луи Армстронга...))) Когда я плакала, меня могла успокоить только музыка Браво и Агузаровой....Ну и естественно Майкл Джексон)) Помню, везде за собой таскала кассету с его клипами))
Yudjin Мастер (1310) 12 лет назад
В моё советское детство, наверно, все мы, и взрослые и дети любили хоккей, гордились нашими хоккеистами и уж, конечно, сочиняли песни про своих кумиров:
Где-то на белом свете
Там, где всегда хоккей,
Александр Мальцев
Носится как зверь...
Мимо бегут канадцы
Трут коньками лёд,
Александр Мальцев
Песенку поёт:
Дули, дули, дули вам
Не забьете шайбу нам
А забьете шайбу нам -
Посчитаем ребра вам...