Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу познакомиться с парнем, но последнее время я их всенрьез не воспринимаю!

Пользователь удален Мастер (1575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LITTLE Мастер (2134) 15 лет назад
Знаешь, я считаю тебе нужно не искать любвоь, она сама к тебе придёт. причём совсем неожиданно и когда ты не будешь её ждать. расслабься и займись например карьерой, или учёбой....в конце концов поотдыхать с друзьями тоже вариант. а любовь, она тебя сама найдёт и тихо тихо зайдёт в твою жизнь!
Остальные ответы
CosmoVIt Мастер (1851) 15 лет назад
Вопрос а чего ты хочешь от них? Секса???
Татьяна Гуру (4487) 15 лет назад
А Вас воспринимают?
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 15 лет назад
влюбись !!!
Всё начинается с любви!

Твердят: "Вначале было слово".
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви!..
Все начинается с любви.

И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.

С любви! ---Я это точно знаю.

Все, даже ненависть родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг
Все начинается с любви!!!!
Весна шепнет тебе: "Живи" !!!

И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!

НАЧНЁМ С ЛЮБВИ ...потом останемся....ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ....

ЧТОБ СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ ...НАВЕЧНО БЫЛИ С НАМИ !!!

********************************************

хочешь любить ???

..
Мадина Просветленный (44514) 15 лет назад
Просто не встретила еще его...
Сергей Должиков Мастер (1382) 15 лет назад
реши для себя ты хочешь знакомиться или нет? для чего?
Андрей Шевченко Мудрец (11910) 15 лет назад
Знакомься с шуткой, а там глядишь - может и "всерьез" организуется
Perant Знаток (489) 15 лет назад
А вы не парней а мужчин ищиет, я говорю не про возраст а характер.