Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не надоела в Ответах куча рекламы?

Ton Ton Мастер (1479), закрыт 13 лет назад
Причем становится все больше и больше!!!
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
За счёт рекламы проект и живёт, конечно надоела, но ничего не поделаешь, не пожалуешься же модератору!!!
Остальные ответы
Бахром Шер Профи (626) 13 лет назад
Мне надаело всякие баннеты рекламы. Я установил програмку чтобы избавится отн ых
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
надоела не то слово. а больше всего раздражает баннер сдвигающий контент страницы вниз.