Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

сплю с открытыми глазами

Виталий Ученик (137), закрыт 12 лет назад
здрасте я оказывается всю свою жизь сплю с открытыми глазами как думаете это нормально или чё то не так?
Дополнен 12 лет назад
веки у меня нормальные и чувствую себя отлично
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115215) 12 лет назад
Зайцы тоже. Всю жизнь с открытыми. В медицине это называется "лагофтальм" - "заячий глаз", когда глаза не закрываются. Скорее всего, веки короткие.
Хорошего в этом мало: слизистая глазного яблока пересыхает.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Лана Мастер (2315) 12 лет назад
У меня мой мужчина и мой ребенок тоже спят иногда с полуприкрытыми глазами .Так прикольно:)))
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 12 лет назад
Плохо начал себя чуствовать?