Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рифма к слову "ЛЮБОВЬ"?

RDA Гуру (3378), закрыт 13 лет назад
Придумайте наиболее подходящую рифму к слову "ЛЮБОВЬ"
Лучший ответ
LaLoca Знаток (397) 13 лет назад
Любовь я ощутила вновь!!!:)
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8480) 13 лет назад
морковь) ) давно известная рифма....
kobra Профи (524) 13 лет назад
"морковь" - первое что приходит в голову.. :))
Lika Профи (991) 13 лет назад
Любовь-как белая снежинка!
Она прийдет неведомо откуда,
И так как тает снег
Уйдет неведомо куда!

(Только что сама придумала)