Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно приготовить поесть, если в холодильнике нет полуфабрикатов?

71-rus Мастер (1584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (627) 12 лет назад
все очень просто....если есть белый хлеб то берешь 3-4 кусочка обмакиваешь в молоко или воду не не так чтобы они промокли абсолютно а чтобы тока сверху намочились и обжариваешь на масле....потом это или с маслом или с медом ешь_))))))))))))))) вот и все)))))))
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22917) 12 лет назад
Приготовь из фабрикатов.
himera Мастер (1609) 12 лет назад
смотря что есть в холодильнике вообще.
Макароны свари или рис, или гречку. К ним яйцо пожарь. Или пожарь колбасы. Или просто посыпь тертым сыром и полей кетчупом. Масса вариантов, смотря какими продуктами располагаешь))
Лила Профи (548) 12 лет назад
Приготовить яичницу с колбаской и луком.