Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли чего нибудь бояться в отношениях ?

Батяня Мастер (1183), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
CosmoVIt Мастер (1851) 15 лет назад
Боятся ничего не нужно! Главное общаться, жопу особо не рвать на себе и строить отношения так чтобы и вам давали и вы от них что тополучали и главное чтобы потом не больно было расставаться!
Остальные ответы
nika nika Гуру (3699) 15 лет назад
всего и всех!!! что угодно и кто угодно может в минуту разрушить отношения!
Татьяна Шиханова Мастер (1122) 15 лет назад
Знаешь, все беды человека идут от самого него. если в своих отношениях с кем то ты постоянно чего то боишься, то это что то обязательно произойдет. Думай лучше о приятном, и все будет в шоколаде
КаТьКа Мыслитель (5822) 15 лет назад
Когда есть отношения,постоянно чего-то боишься!