Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Викторина - Авиа - #65

Фланкер Цэ-Цэ Мыслитель (9884), закрыт 13 лет назад
Что за самолёт изображен на рисунке?
Лучший ответ
Kaban4eG Мастер (1382) 13 лет назад
СИ-ХАРИЕР. первый сериный СВВП у НАТО
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Интрудер
А. и Б. Не Сидели На Одной ТрубеПросветленный (35998) 13 лет назад
У А-6, вроде крылья складывались и трубка Пито была впереди? Нет?
Александр Пилипенко Профи (938) 13 лет назад
Это ты из Екатеринбурга???Как у тебя дела???
Фланкер Цэ-ЦэМыслитель (9884) 13 лет назад
Я из Ёбурга? -неее...
Александр Пилипенко Профи (938) Понятно
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
F-3H, палубный, вертикалка или боюсь ошибиться F-4 "Фантом". Скорей первый вариант. Эх боевое применение давно проходили))))