Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Политика это тема для взрослых?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рейн Мастер (2433) 12 лет назад
Нет это тема от 3до 5.
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294443) 12 лет назад
политика- дело молодых-им жить в той стране,кот. они построят.
Вадим Алябьев Просветленный (32026) 12 лет назад
Не поверите но я интересовался политикой лет в 10,а в 1980 г. когда мне было 12 лет я знал что социализм скоро падет.
First Name Мыслитель (6087) 12 лет назад
это тема для отмывания денег в нашей стране
для обеспечения природными ресурсами для США
причина для революции в третьих странах
и т.д. и т.п.
Любовь Мудрец (15161) 12 лет назад
дело не в возрасте а в осведомленности.