Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я тебе скажу привет, что ответишь мне в ответ ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина SuperAngel Васюкова Мастер (1635) 12 лет назад
Если скажешь мне привет - буду радоваться век.
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151931) 12 лет назад
Если скажешь мне привет)))))я скажу:САЛЮТТ!! в ответ))))))))))
Olga Мыслитель (8480) 12 лет назад
я тебе скажу в ответ....троекратнейший привет!!!))
Натали Мудрец (12160) 12 лет назад
Всё тоже самое - ПРИВЕТ!!!!
КаТьКа Мыслитель (5824) 12 лет назад
Ты мне "Привет" и я тебе "Привет", вот оба мы и с приветом!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477137) 12 лет назад
я скажу что рада видеть, что я рада что пришел
значит все теперь нормально..значит все счас хорошо!
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
А Если ты ответишь нет, плюну я в тебя в ответ))))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 12 лет назад
Приветик)) рада видеть)) чмоки)))))