
Какие 3 качества в своих любимых Вы цените больше всего?

Уставший ангел Просветленный (43851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159379) 12 лет назад
надёжность, умение понимать и умение слушать
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56948) 12 лет назад
а если у нее их нет че отвечать то
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
заботу.внимательность.понимание
ну а самое главное естественно любовь его)
Шматко Просветленный (49195) 12 лет назад
Сиськи, письки, жопки)))))))))))))))))
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (3771) 12 лет назад
качества нет никокого одно зло
Наталья Знаток (429) 12 лет назад
Верность, понимание и честность!!!!
Пользователь удален Мудрец (13188) 12 лет назад
объем груди
размер попы
выражение лица
Анна Ермукова Мастер (2481) 12 лет назад
уважительное отношение, доброта, нежность)
Пользователь удален Оракул (86329) 12 лет назад
Душевное тепло, способность понять и принять, сексуальность(и внешнюю, и внутреннюю)...
Над последним пунктом долго думал...На третье место достаточное количество качеств-претендентов...Но пусть будет так...)))
Источник: просто вопрос поставлен так, что приходится выбирать...будем считать, что я выбрал их условно...ты моё мнение знаешь...
Комментарий удален