Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли положить ламинат на линолеум (с подложкой) или не стоит?

Sirena Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Целитель Мыслитель (9516) 12 лет назад
Обычно наши полы покрытые по старинке линолеумом не блещут идеальностью уровня,,,,или просто не ровные ...поэтому прежде чем класти на них ламинат проверьте всё это....если ровно (это слишком редко) ...то можно ...если нет а вы положите ждите неприятностей и нервов за свои же деньги....Идеально конечно снимать линолиум выравнивать стяжку сейчас можно гипсоволокном быстро и недорого на него подложку а потом сам ламинат....это будет правильная крепкая конструкция....если есть вопросы пишите поможем
Остальные ответы
Милая Леди Гуру (2598) 12 лет назад
мне кажеться не стоит
Пушистый Енот Мастер (1289) 12 лет назад
Мы положили в коридоре-ничего, тепло. Меньше мороки так.
Туся Гуру (3303) 12 лет назад
конечно нельзя, только на бетон и желательно с предварительным выравниванием.
Пользователь удален Мастер (1983) 12 лет назад
если пол ровный, конечно можно....
каккая разница, и подложки никакой не нужно...
подложка выполняет роль гидроизоляции и выравнивания мелких неровностей....
линолеум - тоже самое....
Источник: сами кладем, и не только ламинат но и даже паркетную доску...
20090114 Мудрец (19333) 12 лет назад
... а ещё в дурдоме, чулки по три метра вяжут...
ЗАЧЕМ? Линолеум же лежит на каком-то основании, перед тем, как укладывать долгоиграющий ламинат, линолеум надо снять, понять, какое состояние основания, при необходимости основание подлечить, а потом уже лОжить ламинат.
... К великому удивлению своему, безолаберности отечественных эксплуататоров пола, не один раз видел, под копеечным линолеумом штучный, наборный паркет, этим линолеумом убитый...
Источник: П.О.Ловой "Вопрос"
Пользователь удален Мудрец (14341) 12 лет назад
Линолеум снимать обязательно. Ведь он у Вас протоптался в средней части и появилась неровность плоскости, и ламинат будет со временем поврежден именно в этом месте - он просядет.
Ром... Просветленный (27822) 12 лет назад
Полностью поддерживаю ответ Dmitri Bogomolov, только нужно убедитьтся в ровности старого покрытия.. . ламинат, ковролин даже в инструкциях имеется указание частенько можно использовать в качестве подложки.
Оценщик Мыслитель (6824) 12 лет назад
какой бред!!!!конечно надо убрать, если для себя конечно делаете....а если пофигу, то сначала еще пару слоев линолеума можно положть....
Odissey Гуру (4401) 12 лет назад
можно,обязательно с подложкой.токо неровности не более5мм на пог.метр должны быть
Пользователь удален Мыслитель (5383) 12 лет назад
Только если пнрепад пола равен не более половины толщины подложки