Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вам когда впоследний раз признавались в любви и каким способом?

дима коротков Мастер (2384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sunny Rain Мастер (1301) 12 лет назад
Сегодня утром. Мой сонный зайчёнок прижал к себе, сказал: "Мамацька, я тибя сина-сина юбью! " и смачно чмокнул в губы :)
Остальные ответы
Марина Ананьева Мастер (1456) 12 лет назад
Вчера перед сном: "Спокойной ночи, солнышко. Я тебя люблю!"
mamma di Teo Гуру (2722) 12 лет назад
вчера по телефону....неизвестный:((
Танюша Гуру (2584) 12 лет назад
Мы отдыхали группой в Болгарии и я давала белую майку, чтобы друзья оставили пожелания на ней ручкой или маркером. Мы поссорились с НИМ, я оставила майку в его комнате - он жил еще с двумя парнями, как бы им. Через время принес он - а на ней заветные слова...)
Мила Фоменко Мастер (1794) 12 лет назад
Вчера.Муж прислал по интерн.письмо.Было очень приятно,хотя он часто говорит об этом.
Елена . Профи (949) 12 лет назад
Сегодня муж. Вполне обычным, но от него мне всегда приятно это слышать, так как для него это не просто слова))
Abduzhalil (БЕК) Мастер (1504) 12 лет назад
5 лет назад на бумаге нарисовань сердичка, а внудри ее имяи мое имя! класс!!!
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 12 лет назад
пару секунд назад, в "аське"
а до єтого вечером вчера :)
Мария Сучкова Мастер (1961) 12 лет назад
Сегодня. Встреалась с мужчиной на улице, он встал на колено и сказал что очень любит
Marina MVD Мыслитель (7931) 12 лет назад
Муж сегодня утром: после кофе зашёл в спальню, поцеловал меня и сказал: "Я люблю тебя, до вечера!". и уехал на работу. И так каждое утро.
Вообще мы часто говорим друг другу эти слова: всё от сердца.
Источник: Вместе 6 год.
Аленушка Мастер (2386) 12 лет назад
Недавно, после одного разногласия, плавно перешедшего в ссору. Сказано от всей души - Я тебя люблю, искренно. Впрочем так и надо ведь.