Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вам идея? Фото

Юлианна Д. Профи (760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 13 лет назад
А еслиб вместо лица была-Попа!
Было бы смешнее! Извините!
Остальные ответы
Сергей Гуру (4351) 13 лет назад
Класс, креатифчик я люблю -)
k_anik Профи (540) 13 лет назад
Для прикола или рекламы идея очень уместна!
Но не для воплощения.
Сергей Иванов Мыслитель (9182) 13 лет назад
Интересно придумано,свежо!!!:)
Источник: Самовлюблённый эгоист!!!;)
Айжана Ученик (141) 13 лет назад
хорошая идея для рекламы