
Смешная кадриль!

Наталия Ларина Мастер (1413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
я плакала-описалась-чуть не умирла---прошу тебя вышлт мне этот ролик -умоляю
Остальные ответы
Елена Пономаренко Мастер (1380) 12 лет назад
Обалдеть!!! Мы все так ржали, правда девушку жалко, а вот танцующий парень - прямо Челентано, даже улыбка такая же.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446389) 12 лет назад
Посмотрела несколько раз, слов нет как КЛЁВА !!!
Пользователь удален Мыслитель (6035) 12 лет назад
Я так и думала, что этим закончится. Но всё равно смешно, я пацталом))))
Ангел Гуру (4624) 12 лет назад
Кипетком писаю )))))
Дима Профи (700) 12 лет назад
очень!!!!особенно в конце!!!!