Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Живые" и электронные книги. "ЗА" и "ПРОТИВ"! Или почему наши дети почти не читают?

Michel Griboff Просветленный (27569), закрыт 15 лет назад
Помню свои походы по букинистам, поиск конкретных переводов и изданий, книжные обмены по "баллам", книжные рынки где можно было достать раритеты... Радость держать в руках долгожданное издание, типографский запах страниц и переплета новой книги...
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 15 лет назад
Почему ваши дети не читают, я не знаю. Мои все время читают.
Остальные ответы
Ник Гуру (3097) 15 лет назад
Это было раньше! Конечно же жывые лучше, но к великому сожалению наших детей не заставишь читать.
Милая Леди Гуру (2610) 15 лет назад
проблема прежде всего не в детях а в родителях и времени котором они живут. наше время технологий и информации. ведь без инета щас никуда. там тоже можно читать все что хочешь. родители даже не пытаются заставить детей читать а потом возникают вопросы.а почему так? я думаю если бы родились в это время вы точно так же не читали бы.
k_anik Профи (540) 15 лет назад
Неправда! Мы много читаем! А вот ваше поколение... Мой папа рассказывал, что за сочинение по литре отлично получил не читая произведения, да! Ему хватило "Войну и мир" по телеку посмотреть. Не сегодняшний фильм, а старый, в котором еще Штирлиц снимался в роли Болконского. Ну, так кто не читает? )))
Пользователь удален Мастер (2018) 15 лет назад
что касается книг электронных--долго привыкал, но оказалось удобно.(именно для чтения, а не для сбора раритетов или библиотеки на дому)
дети читают, но соблазнов иного рода вокруг катострофически много, и книги не выдерживают конкуренции.
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 15 лет назад
И "живые" и электронные книги по-своему хороши. Хотя лично я больше предпочитаю "живые".
Rimskaya Мастер (1113) 15 лет назад
все зависит еще и от характера...
а еще, мне кажется нужно заинтересовать ребенка на начальной стадии развития книгами... развивать фантазию...
очень многие не читают, потому что у них не развита фантазия, т.е. для них книга - набор символов...
Inquisitor Профи (984) 15 лет назад
Смотря чем увлекать детей.
Сергей Мастер (1176) 15 лет назад
всё зависит от того как вы им предлагаете это, заитересовать их надо! А потом втянутся ...
ну или иными мерами ...
а вообще я за "живые" книги, т. е. оригиналы, ане электронные версии. Потому как, когда в руках бумажная версия произведения, то и ощущения другие и ...
Вы наверняка понимаете о чём я!
Ольга Гуру (4238) 15 лет назад
Я за Живые книги домочадцы вопят негодуя (много места занимают), но сам процесс поиска и перелистывания несравним ни с чем.
JZigZag Знаток (295) 15 лет назад
Предпочитаю чтение "живой" книги просмотру фильмов, а электронные совсем не получается читать, не могу - и всё (я думаю, все, кто любит читать настоящие книги, меня понимают)! Да, дело именно в ощущении в руках самой книги, т.е. ты понимаешь, что открываешь для себя именно что-то существующее, реальное, а не какой-то виртуальный набор данных в компьютере... Конечно, на электронные книги не надо тратить пространство в квартире, часто не надо даже за них платить, но не считаю это сильным преимуществом перед Настоящими Книгами!
И, если у меня будут дети, буду пытаться привить им любовь к этому очень полезному и развивающему занятию, как когда-то это сделали мои родители и школьные учителя!