
Фабриканты действительно талантливы? Или просто кто-то хорошо проплатил?

Туся Гуру (3303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Смирнова Профи (806) 13 лет назад
деньги делают их талантливыми
Остальные ответы
Алена Голованова Мастер (1580) 13 лет назад
есть среди них талантливые ребята,но таких единицы!а остальные что там делают?
Fujirou Yosinava Мудрец (13898) 13 лет назад
Там выбирают шаблоны. Хороший ответ дала группа Слот:

Я никак не в силах понять
Где я мог тебя встречать и когда
И прикид, и манеры твои
Только вот просто не помню лицо...
Я не пил и не подсел на траву,
Наркота для тех, кто слепой,
Вероятно, у меня де-жа-вю
Ты, твою мать, кто такой?
Ты такой же, ну как этот...
Ты такой же, как этот...
Ты такой же, ну как этот...
Ты такой же, совсем как этот...
Ты такой же, ну как этот...
Ты такой же, совсем как этот...
Ты такой же, ну как этот...
Да ты такой как этот!
И я понял, ты стандартный...

Клон!

Будь всегда собой и не дай себе заснуть
Посмотри в себя: кто-то там
Поселился у тебя в твоём любимом теле!
Ты клон!
Будь всегда собой и не дай себе заснуть
А ты попробуй что-то сделать сам
И увидим, кто ты есть такой на самом деле!

Телевизор - это постель,
Все тебя хотят поиметь.
Где твоя реальность теперь?
Просто попробуй ответь.
Твои дни - летаргический сон
Есть иллюзия - нет проблем.
Ты пытался быть таким же как он
Получай ты стал никем!

Клон!

Будь всегда собой и не дай себе заснуть
Посмотри в себя: кто-то там
Поселился у тебя в твоём любимом теле!
Ты клон!
Будь всегда собой и не дай себе заснуть
А ты попробуй что-то сделать сам
И увидим, кто ты есть такой на самом деле!

Клон!

Будь всегда собой и не дай себе заснуть
Посмотри в себя: кто-то там
Поселился у тебя в твоём любимом теле!
Ты клон!
Будь всегда собой и не дай себе заснуть
А ты попробуй что-то сделать сам
И увидим, кто ты есть такой на самом деле!

В зеркало взгляд: Как будто бы ты,
А глубже в глазах
Кто-то другой
Сжигает мосты
И любит её
Телом твоим
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течении 24 часов.

Клон!
(с) Слот
Надежда Ученик (238) 13 лет назад
Зачем задумываться об этом, просто смотри молодых, симпатичных, ну в основном симпатичных, ребят, красочное шоу....
ТусяГуру (3303) 13 лет назад
не могу позволить тратить свое время на этих наглых, бездарных людей, готовых на все ради славы
Г.С. Мыслитель (5052) 13 лет назад
голоса отличные, многие из них пишут тексты и музыкуи видимо все таки талантиливые и очень симпатичные с неплохими фигурами, а КОрнелия очень харизматична и тембр потрясающий