Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объяснить матери десяти детей, что такое критические дни?

Diamond Flame Просветленный (27210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Володькина Мудрец (12116) 13 лет назад
да у нее сплошные критические дни....
Остальные ответы
Поночка Мастер (1792) 13 лет назад
попробуйте начать с объяснения сущности противозачаточных средств.
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Вот когда найдешь ответ на этот вопрос, тогда и ясно станет почему у нее столько детей
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
А что у нее их совсем никогда не было? И зачем ей это объяснять. у нее свои критические дни.
Мила Фоменко Мастер (1796) 13 лет назад
Ей это без разницы.Лишь бы детей было побольше и пособия повнушительнее.
эка Мастер (1551) 13 лет назад
Пусть вспомнит детство, юность...
Наталья Просветленный (24167) 13 лет назад
а что так надо? не обязательно свой нос в чужие дела совать....
Diamond FlameПросветленный (27210) 13 лет назад
Наталья. вообще-то это анекдот такой был. Старый-престарый. Даже удивительно, что никто не вспомнил и все по-серьезному так впряглись))))))))))
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Она не поймёт...Она же ХРОНИЧЕСКИ беременная.