
Наметилась тенденция...

Иван Ю. Журбин Высший разум (173441), закрыт 12 лет назад
По крайней мере, в рубрике "Юмор" всё больше преобладает прекрасная половина человечества.... Мужчины стали менее активны, менее остроумны или черт знает что ещё....очень надеюсь, что у них (нас) просто времени нет.... Так что, красную книгу заводить будем???
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57106) 12 лет назад
Да не скажи!...Как только я вопросики про секс вешаю,ууууу....сколько вашего брата мне отвечать кидается!!! ;-)))))))))
Остальные ответы
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 12 лет назад
На красную книгу не претендую, но синий диплом гарантирую...
Комментарий удален
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37018) а в гербарий?!
Хрущёва Гуру (3133) 12 лет назад
Вас (мужчин) в красную книгу в принципе заносить надо, тем более остроумных.
Комментарий удален
Александра Ильина Оракул (68911) 12 лет назад
Не надо Красную Книгу - просто мужчины трудятся, а женщинам дома делать нечего: вот и скучают ...
Наталия Ларина Мастер (1413) 12 лет назад
прекрасная половина человечества всегда везде и всюду.разве это не прекрасно?
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
наши продули евреям, вот у них и снизилось либидо.
А насчет Красной книги а "ЗА"! Два тома "М" и "ЖО".
я скоро тоже уйду.
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Их лучше спиртовать - натуральненькие получацца !
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
на каждую тенденцию найдется своя индульгенция :)))
Илья Профи (900) 12 лет назад
Помойму всё в норме: прекрасная половина тусуется в "юморе", остальные преобладают в "Знакомства, любовь, отношения" :)
Разве это плохо? :))
Пользователь удален Мудрец (11250) 12 лет назад
Приветик! Уже занесла тя в красный уголочек! Следующая стадия - в красную книгу!!!!Буш готов??
Комментарий удален
Лёлечка Просветленный (27209) 12 лет назад
Хочешь выбегут??? Ща депиляцию сделаю за вчерашние чаевые и увидешь:)))))