Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы любите квас?

Дима Мыслитель (6335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alza0@list.ru Мастер (1856) 12 лет назад
Да. Очень - но именно квас, а не газированный концентрат в пластике.
Хотя Очаковский неплохой делается.. .
А лучше самому делать - из сухарей, со специями и пряностями по вкусу.
Остальные ответы
Сергей Гуру (4351) 12 лет назад
Квас это клево, но вот раньше помню делали клевый квас, а щас уж не то к сожалению -)
Дима Шелест Мастер (2081) 12 лет назад
Да!!!
Обожаю квас!
А вот окрошку НЕД!!!!
Лучше так квасок попить!
Дмитрий Оракул (62462) 12 лет назад
Самый лучший безалкагольный напиток.
Лана Мастер (2315) 12 лет назад
Не-а ,терпеть его не могу.Он мне напоминает кислородную пенку. Ну сам понимаешь,тяжелое детство,деревянные игрушки:)))
Южанин Гуру (4091) 12 лет назад
Квас неплохое питье, но е сейчас подсел на чайный гриб. Обалденная вещь.
meri Гуру (4417) 12 лет назад
Очень, особенно заварной, но и хлебный тоже хороший, а тот что на улицах продают - гадость.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44076) 12 лет назад
Для окрошек делаю тз ржанной муки. ДЛя утоления жажды-из ржанных сухариков. Но сейчас не сезон. Больше чай пьём.