
Модератоы Куда Вы смотрите Этот урод уже всех задолбал, тупо очки набирает и вместо ответа задаёт вопрос, его, что

Сергей Гридчин Мыслитель (8152), закрыт 13 лет назад
нельзя как то пресануть!
Лучший ответ
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
какой именно? Эллиот или кто?
надо на него жаловаться....под ним ест ьтипа туалетная бумага! нажми ее и выложи свое недовольство
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
А ты пресс то накачал?))))))))))))))))))))))
Leonardo Escon Гуру (3004) 13 лет назад
как его вырубить? давайте думать!!!
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
как вас легко однако вывести из равновесия Дамы и Господа !!!