Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает способ как изгнать мешков и коней из сборной?

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Лисникова Гуру (3739) 12 лет назад
переквалифицировать их в бюджетники
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10829) 12 лет назад
Надо коней засунуть в мешки и утопить
Антон Кростилёв Ученик (136) 12 лет назад
Продать всю сборную на органы,и купить сборной Бразии русское гражданство
андрей Просветленный (47364) 12 лет назад
напялить футболки сборной на шпортак и кричать оле-оле....глядишь начнем проигрывать и эстонии с македонией
Злой Высший разум (104500) 12 лет назад
Давно пора. И оставить там Павлюченко с Торбинским (пока еще мясных). Они за всех и сыграют. То-то славно будет... Хоть повеселимся:)